ROYPOW ищет представителей бренда, которые разделяют нашу страсть к более экологичному и удобному образу жизни.

Присоединиться к нам означает использовать возможности аккумуляторов ROYPOW LiFePO4 и систем хранения энергии не только для улучшения вашей жизни, но и для внесения вклада в улучшение состояния планеты.Как представитель бренда, вы получите эксклюзивное спонсорство с первоклассной продукцией ROYPOW, а также такие интересные привилегии, как индивидуальные подарки и билеты на мероприятия.

ROYPOW ищет представителей бренда, которые разделяют нашу страсть к более экологичному и удобному образу жизни.Присоединиться к нам означает использовать возможности аккумуляторов ROYPOW LiFePO4 и систем хранения энергии не только для улучшения вашей жизни, но и для внесения вклада в улучшение состояния планеты.Как представитель бренда, вы получите эксклюзивное спонсорство с первоклассной продукцией ROYPOW, а также такие интересные привилегии, как индивидуальные подарки и билеты на мероприятия.

Хотите присоединиться к команде ROYPOW?

Присоединиться

Если вы хотите присоединиться к нашей команде Brand Ambassador, расскажите нам, что вас выделяет.Мы хотим узнать больше о вашем опыте, целях и увлечениях.Обратите внимание, что вам уже исполнилось 18 лет, поскольку мы предпочитаем работать с создателями контента или влиятельными лицами, у которых есть не менее 5 тысяч подписчиков или подписчиков и которые имеют возможность заключать контракты на фото или видео.

* Обратите внимание, что права и интересы послов вступают в силу с момента подписания контракта.

Независимо от того, в каком из следующих полей вы находитесь, пожалуйста, заполните форму, чтобы связаться с нами.

  • Гольф-кар или электромобиль

    Гольф-кар или электромобиль

  • Парусный спорт

    Парусный спорт

  • Ловит рыбу

    Ловит рыбу

  • От сетки

    От сетки

  • Возобновляемая энергия или солнечная энергия

    Возобновляемая энергия или солнечная энергия

  • Дом на колесах + Ван

    Дом на колесах + Ван

  • Грузовик

    Грузовик

  • Промышленный

    Промышленный

  • Ройпоу в Твиттере
  • РОЙПОУ инстаграм
  • РОЙПОУ ютуб
  • РОЙПОУ linkedin
  • РОЙПОУ Facebook

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Получите последние достижения, идеи и деятельность ROYPOW в области решений в области возобновляемых источников энергии.

Сюнпан

ROYPOW is on the lookout for brand ambassadors who share our passion for a greener, more convenient lifestyle.

Joining us means embracing the power of ROYPOW LiFePO4 batteries and energy storage systems, not just to enhance your life but also to contribute to a better planet. As a brand ambassador, you'll enjoy exclusive sponsorships with top-notch ROYPOW products, along with exciting perks like custom gifts and event tickets.

ROYPOW is on the lookout for brand ambassadors who share our passion for a greener, more convenient lifestyle. Joining us means embracing the power of ROYPOW LiFePO4 batteries and energy storage systems, not just to enhance your life but also to contribute to a better planet. As a brand ambassador, you'll enjoy exclusive sponsorships with top-notch ROYPOW products, along with exciting perks like custom gifts and event tickets.

Want to Join ROYPOW Team?

Join

If you are interested in joining our Brand Ambassador team, please tell us what makes you stand out. We want to know more about your experience, goals and passions. Please note that you are 18 years of age or older as we prefer to work with content creators or influencers who have at least 5k followers or subscribers and who have the ability to create photo or video contract.

* Please note that rights and interests of ambassadors take effect upon the signing of contract.

No matter which of the following fields you are in, please fill out the form to contact us.

  • Golf Cart or Electric Vehicle

    Golf Cart or Electric Vehicle

  • Sailing

    Sailing

  • Fishing

    Fishing

  • Off-grid

    Off-grid

  • Renewable Energy or Solar

    Renewable Energy or Solar

  • RV + Van

    RV + Van

  • Truck

    Truck

  • Industrial

    Industrial

  • ROYPOW twitter
  • ROYPOW instagram
  • ROYPOW youtube
  • ROYPOW linkedin
  • ROYPOW facebook

Subscribe to our newsletter

Get the latest ROYPOW's progress, insights and activities on renewable energy solutions.

xunpan